+38 (067) 576-23-95
+38 (066) 902-83-65
info@termocom.com.ua
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
«Termocom»

Охлаждение технологического оборудования (закалочной ванны) (Украина, Донецкая обл., г.Дружковка; 2018г.)


Чиллеры для охлаждения промышленного оборудования

Исходные данные для проектирования

Холодопроизводительность 3 х 91 кВт
Потребляемая мощность установки 3 х 35,7 кВт
Охлаждаемая жидкость вода
Начальная температура жидкости +17°С
Конечная температура жидкости +12°C
Температура окружающей среды +35°C

Поставленное оборудование

Система охлаждения закалочной ванны на базе 3х чиллеров моноблочного исполнения и гидромодуля.

База комплектующих

Чиллер:

  • компрессор «Bitzer» (Германия) спиральный;
  • конденсатор «Leel» (Чехия);

Гидравлический модуль:

  • контуры «чиллер – емкость», «емкость – потребитель» на базе насоса «Speroni» (Италия);
  • накопительная емкость 1000л.
Чиллеры для охлаждения промышленного оборудования
Чиллеры для охлаждения промышленного оборудования
Чиллеры для охлаждения промышленного оборудования


Технологический процесс: Охлаждение ванны для закалки метизов. Устанавливаемое оборудование позволяет улучшить качество выпускаемой продукции благодаря ускорению охлаждения изделий после формовки.

Поставленная задача: Охлаждение ванны для закалки метизов водой через промежуточный теплообменник вода/вода.

Для решения задачи было поставлено 3 независимых чиллера моноблочного исполнения, подключенных к гидравлическому модулю. Гидромодуль оснащен аккумулирующим баком, объемом 1000л, из которого производится подача охлажденной воды на линию термообработки. Количество подаваемой воды регулируется при помощи частотного преобразователя, который изменяет расход жидкости в зависимости от показаний датчика температуры на линии термообработки.
Наличие трех независимых агрегатов позволяет продолжать полноценную работу линии в случае выхода из строя одного из них.

Благодаря установке холодильного оборудования линия получила возможность уменьшить количество брака и повысить качество выпускаемой продукции в летний период.



ЗАДАТЬ ВОПРОС